Больница для сказок
Автор: Кэрин
Фэндом: Рапунцель: Запутанная история, Красавица и чудовище, Русалочка, Аладдин (Дисней), Алиса в стране чудес, Белоснежка и семь гномов, Золушка, Покахонтас, Питер Пэн, Красная Шапочка (кроссовер)
Рейтинг: R
Жанры: Ангст, Драма, Даркфик, AU
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC, Насилие
Размер: планируется Мини, написано 16 страниц
Кол-во частей: 6
Статус: в процессе написания
Описание:
Юный писатель Август ищет истории для создания сказок. Находит он их в самых не сказочных мечтах.
Публикация на других ресурсах:
Где угодно, но пришлите, пожалуйста, ссылку
Работа написана по заявке:
Темная сторона диснеевских принцесс.
Место, где рождаются сказки
читать дальше
Доктор Оуэн, в который раз за свою жизнь, осмотрел белые стены. Всю свою жизнь он провел здесь, в Эльбинге, в больнице «Святой ангел». Даже название этого учреждения, кажется, несло в себе что-то белое, но сам доктор так не думал. Будучи молодым, он верил, что сможет помочь этим людям, но теперь это место для него самое черное, а больные – неизлечимы.
На пороге стоял странно одетый человек. Пол-лица скрывала шляпа, кудрявые локоны спадали на плечи. Он улыбался.
- Доктор Оуэн? Моё имя – Август, я договаривался о визите.
- Да, помню. Вы хотите написать книгу о нашей психбольнице, - Николас буквально выплюнул эти слова писателю. Он ненавидел таких людей. Вот этот человек пришел сюда, ища вдохновения у несчастных людей, черпая их горе для своих никудышных романчиков.
- Пройдемте за мной, - все-таки произнес доктор, и писатель, улыбаясь, зашел в первую комнату.
Здесь сидела старуха лет семидесяти. Когда мы вошли, она окинула нас полным надежды взглядом.
- Питер, - прошептали её губы. – Вы не он.
Она была седая, усталая, но в глазах светилась вера во что-то, что было известно лишь ей.
- Он прилетит, - лишь произнесла старуха, раскачиваясь со стороны в сторону. – Он не бросит свою Вэнди.
- Она все еще помнит свою школьную любовь, некого Питера. Его сбила насмерть машина, - пояснил доктор, - но Вэнди уверена, что он остался навеки молодым. Все так же ждет его...
- Интересно, - лишь прошептал Август, и они прошли в сведущую палату.
Там сидела милая блондиночка с радостной улыбкой. Зайдя сюда, можно подумать, что вы пришли к самому счастливому существу на свете.
- Здравствуйте, - девушка сделала реверанс, - вы к моему мужу? Он уже ждет вас. Может, хотите чаю? Располагайтесь, представляю, как вы устали с дороги. Принц сейчас к нам спуститься.
- Воображаемый мир, - пояснил доктор. – Её зовут Зоя, но она по неким причинам называет себя Золушкой. Бедное дитя... После смерти отца, психика начала разрушаться. Мачеха избивала её каждый день, перед тем, как Зоя встретила мужчину высокого происхождения и влюбилась в него. Он обещал жениться на ней, но только лишь попользовался. Её расшатанная психика так и не смогла выдержать этот удар. Мы пытаемся вернуть её в реальность, но тщетно. Идемте дальше.
- Благодарю вас за теплый прием, Золушка, - Август наклонился и поцеловал руку Зои, а доктор лишь скрипнул зубами.
- Мы пытаемся вытащить их из мира фантазий, поэтому не поддерживаем его, - пояснил он, но писатель лишь хмыкнул.
Они зашли в еще одну белую комнату, девочка в рубашке вжалась в самый угол.
- Вы видели волка? – спросила она. – Вы спасете мою бабушку? А смотрите, какой у меня плащик красный. Я люблю красный цвет, - и девчонка расхохоталась.
Доктор никогда не любил эту палату, учитывая то, что пережило дитя.
- Всю её семью растерзали волки. Она стояла в лужах крови и истошно кричала, когда зверь направлялся в ней. Девочку спасли дровосеки, но та не выдержала этого. Ей везде чудится красный цвет. Красные стены, красный плащ и себя она называет Красная шапочка, хотя имя её Мари. Это цвет крови.
- Ей повезло, что она не понимает, что произошло, - с грустью сказал Август, выходя из абсолютно белой палаты.
Скрепя сердце доктор вошел в сведущую дверь. Там и сидела она. Прекрасная, загадочная, но не его. Он не знал даже её имени, санитары же в шутку называли Русалочкой, учитывая, что девушка хотела утопиться.
- Здесь делать нечего, - злобно произнес доктор. – Она молчит и никогда не заговорит.
«Как бы я этого не хотел» - добавил он про себя, но Август, кажется, все понял.
- Она так красива. Наверное, её история очень грустна.
- Вроде бы это из-за мужчины, который бросил её перед свадьбой. Но это лишь слухи. Никто не знает её историю, а она не заговорит. Пойдёмте, прошу!
Они пошли дальше. Следующая палата была очень интересна своей историей.
- Это Белль, - с ухмылкой произнес док, показывая самую уродливую женщину в мире, ожидая реакции Августа. Но тот лишь смотрел на неё с неподдельным интересом.
- Он не похожа на несчастную. Что с ней?
Белль и вправду улыбалась им своими кривыми зубами и даже протягивала покрытые бородавками руки.
- В своей голове она создала «сказку», можно сказать. Там она считает себя прекрасной и смелой. Но на самом деле это не она, свой образ она спрогнозировала в своего несуществующего возлюбленного. Чудовище, как сама и назвала. Она часто рассказывает о нем: он уродлив, страшен, но она влюблена в этот образ самой чистой любовью. Таким образом, она мечтает, что кто-то может полюбить такое создание, как она сама.
- Думаю, ей не нужна любовь. Она у неё и так есть, - с видом знатока произнес писатель.
Скрывая злость, доктор вел его дальше. Там они увидели еще многих пациентов: сумасшедшую Алису, семь детей с синдромом дауна, которых ежедневно навещала некая Мэри, Диану, верящую, что она фея, мальчика с воображаемым другом, который якобы умел летать, Аврору, отрёкшуюся полностью от мира, пребывающую практически в вечном сне...
К концу у доктора уже подкашивались ноги, Август же с огромным любопытством общался с этими сумасшедшими, улыбался и делал комплименты.
- Да что же вы за человек? – не выдержал в конце «путешествия» Николас. - Как вы можете писать истории об этих несчастных?! Как можно наслаждаться чужим горем?!
- А вот здесь вы не правы, друг мой. На самом деле, психи - самые счастливые существа на свете. Они живут в своем выдуманном мире и не знают жестокой реальности, где добро вовсе не всегда побеждает зло, как бывает в сказках. Я бы хотел сойти с ума, лишь, чтобы стать, как они, счастливым.
Доктор Оуэн еще долго смотрел на писателя, не зная, что сказать. Как тот, кто неизлечимо болен, может быть счастлив?
- Не думаю, что ваши драмы обретут признание в народе, - наконец, произнес Николас.
- О, это будут не драмы, мой друг. Это будут сказки, - улыбаясь, ответил Николас, прежде чем покинуть больницу «Святого Ангела».
ссылка
Наркотики или любовь? Конечно, наркотики.
читать дальше
Ей плохо. Все тело ломит и хочется кричать. Сейчас она готова убить любого, даже Юджина. Хотя нет, Юджина она бы убила в первую очередь.
Её приковали к кровати ядовито белого цвета. Ей тошно от этих стен, этой палаты и пюре, стоящего на столе, от одного вида которого хочется блевать.
Она давно уже не та девочка. У неё стрижка под мальчика: взлохмаченная, каштановая, как у дворовой собаки.
На губах красная помада, а на глазах накладные ресницы.
В носу торчит серьга.
Что бы сказала матушка, увидев её такой? Грязной, сломленной, жестокой?
Да, женщина была сумасшедшей, но ведь чертовски умной. Этот мир оказался ужасным, но теперь Рапунцель - его часть.
Она курит дешевые сигареты, запивает горе водкой. Она спит на лавочке, но чаще всего в мужской постели.
Она уже и не вспомнит лица всех, с которыми спала.
Юджин виноват во всем, он научил её воровать и дал первую сигарету, он ввел девушку в этот развратный, грязный мир. Он привел её на ту вечеринку.
Рапунцель невольно растворяется снова в музыке и в ощущениях, когда впервые попробовала наркоту. Тогда ей начало казаться, что она в замке, а на её руке сидит хамелеон. Это напомнило ей о деревне, в которой она росла, и с которой увез её Юджин. И пусть её мама была параноиком и сумасшедшей, но Рапунцель была в безопасности.
Она не знала жизни, была невинна и глупа. А теперь узнала: и эта жизнь оказалась дерьмовой.
- Дайте мне дозу, твари! – орет Рапунцель, когда дверь открывается. За ней стоит мужчина, с дорогими наручными часами и шляпой на лице. Девушка сразу начинает прикидывать, сколько дозы можно купить за эти часы.
- Меня зовут Август, - улыбается незнакомец, а Рапунцель лишь плюет в его лицо. – Расскажи-ка мне свою историю.
Рапунцель лишь фыркает: она ненавидит его. Она хочет, чтобы он сдох, как и все они.
Но, когда незнакомец показывает ей пакетик, её зрачки расширяются, и Рапунцель тихонько воет, стараясь высвободиться.
- Умоляю, - плачет она. – Я буду вашей шлюхой, если хотите. Я, знаете, какие вещи в постели вытворять умею?! Прошу, только дайте.
Её руки трясутся, а тело бьется в конвульсиях. Она готова на все ради этого пакетика.
- Мне не нужна ты, - произносит Август. – Мне нужна твоя история. А она очень интересная, насколько мне известно. Милейшая девочка из деревни стала наркоманкой, а её бойфренд убил полоумную мать.
- Я не знала, - шепчет Рапунцель. – Я не думала, что он сделал это.
- Ты убила его, Юджина, когда узнала? – спрашивает незнакомец, но он ведь и так знает ответ. Рапунцель лишь еле-еле кивает.
- Я любила его, - шепчет она одними губами.
- Винишь себя? – тень усмешки проскальзывает на лице мужчины.
- Нет, я бы сделала это снова, - огрызается Рапунцель и начинает свою историю. Она больше не милая деревенская девочка, слушающаяся мамочку. Она – чертова наркоманка, обвиняемая в убийстве. Она больше не верит любовь. Хотя, нет, верит. Она искренне любит пакетик с наркотой в руках незнакомца.
@темы: Дисней, Спарклинги и юнглинги (а, всё равно спарки! :D), Кю!, О каждом из нас замолвите слово, У,зверюга!, "Реальная сторона медали", Ужоснах, Фанфикшен