читать дальше
( Не знаю, как назвать. Витало что-то вроде "Куст жасмина" - но не передаёт.
Но кроссовер, думаю, угадается.
Скорее, драббл.
Будут и джинн, и феминизированный Аладдин - но рассказ о принце (маскулинизированной Жасмин).
Смерть персонажа!
Гет, Романтика, Ангст, Мистика, Психология, AU, Кроссовер, Hurt/comfort.
Не знаю, на драму тянет или нет.)Принц уважал своего отца. Но он считал, что всё-таки обойдётся и без смотрин. Во всяком случае, пока.
Мысль о браке по расчёту угнетала будущего султана.
Он допускал мысль, что, возможно, причина сего гнетущего ощущения - лишь его юные годы. И именно эти же зелёные годы побуждали в нём бунтарские настроения.
Отчасти молодой человек был прав: именно он займёт трон после отца - а для этого не обязательно быть женатым.
Однако, правда заключалась в том, что соседи могли нагрянуть с войной, зная, что у нынешнего бойкого, но уже немолодого, правителя есть один-единственный наследник, которого можно придушить как кутёнка - и тем самым, прервать великий род (что давало возможность хотя бы отчасти сломить дух подданных этой страны - увеличивая шансы на завоевание земель и столицы, Аграбы).
И венценосные - как отец, так с недавних пор и сын - это прекрасно понимали.
Вот та часть, которая заставляла молодого человека метаться в дилемме (ибо все убеждения и уговоры о том, что юноша может постоять и за себя, и за род, и за страну, родителя не убеждали).
И царский советник, Джафар, поначалу занимал место отца, пытаясь уговорить "непутёвого юношу" взять хоть одну из девиц в жёны...
И даже главарь охраны, его учитель обращения с клинком, Расул, всё-таки начал проявлять сомнения - и тоже склонялся к тому, чтобы его ученик женился...
Куст жасмина в глубине прохлады сада зацвёл.
Тигр Раджа, наслаждаясь брызгами от фонтана, утешая, лежал подле своего хозяина, положив ему на колени свою голову.
- Ох, Раджа, я бы и женился хоть на первой встречной - да не лежит у меня сердце ни к одной. Ничего не могу поделать! - сокрушался юноша, гладя питомца по могучей шее. - Как же я смогу выполнить свой долг?!
А к нему всё прибывали царевны и ещё много разных дочерей султанов, визирей, калифов...
Одна оказалась ужасно избалованной по характеру.
Другая - слишком уж влюблена (и явно не в своего потенциального супруга).
Третья (её звали Будур) - её сын султана пожалел: ведь она оказалась в точно такой же ситуации, что и он. И отворот-поворот принёс облегчение обоим...
Юноша пораньше ушёл из дивана* - и решил, что ему следует прогуляться по городу без свиты. Свой план побега он осуществил вечером, переодевшись простолюдином...
Кто ж знал, что там он встретит девчонку-воровку, со смешной обезьянкой, которые воруют хлеб, чтобы чисто выжить на улицах города?
Точно и он ей, и она ему понравились. Вот на ком хотел бы жениться принц.
И, уж кто мог знать, что их найдут стражники?
Но, что самое смешное - что пришли поначалу не по его душу, а за девицей!..
... - Эта дочь шакала наворовала столько, что ей мало было отрубить руку, и даже две, - ответил Джафар. - Вы знаете законы.
- Но эта девушка не украла ничего ценного! - возразил принц. - Она лишь немного брала еды.
- Великий Аллах! - якобы проникнувшись ситуацией, ахнул визирь. - Но приговор уже приведён в исполнение!
Ей отрубили голову. Не посоветовавшись ни с ним, ни с его отцом!
Самое удивительное, что после этого случая Джафар попытался уговорить султана, что всё-таки юноше не обязательно жениться.
Возможно, так советник пытался искупить свою вину...
Однако, охваченный с тех пор праведным гневом, принц перестал доверять этому человеку, и начал подозревать его в нехорошем...
Через некоторое время объявилась очередная царевна... Поначалу она вела себя как та, первая - но затем будущий султан узнал в ней ту девушку с базара...
Джафар попытался убрать и наречённую принца, и убить самих принца и султана, подсыпав им яда в вино (или желая самолично сесть на трон, или вступил в сговор с врагами - а, возможно, и то, и другое) - однако девчонка оказалась живучей, и вовремя предупредила смерть обоих. Выяснилось, что она всё-таки воровка, у которой оказалась волшебная лампа с джинном, мартышка и ковёр-самолёт...
И желание визиря, когда он завладел лампой (чтобы принц никогда не появлялся на свет), так и не было исполнено... Вместо этого он загадал стать джинном - со всеми вытекающими...
Принц очень обрадовался, когда всё вернулось на свои места, и стало как прежде.
Но и отец его решил, что самое главное - чтобы его сын (хоть на ком, но) женился...
После свадьбы кто-то во дворце фыркал про себя: "На воровке женился - это к добру не приведёт" или "Она украла его сердце! Выменяет".
Война-таки прогремела; нападавшие отступили - но султан ушёл из жизни счастливым: зная, что сыну и роду ничего не грозит.
Новый султан принял на себя все обязанности правителя, как и полагается сему чину. О нём [новом султане] начали ходить легенды - о его отваге, мудрости и красоте.
Чтобы окончательно усмирить агрессивных соседей, нынешний венценосец организовал несколько военных походов на оных, укрепил границы, пока жители продолжали заниматься обыденными делами...
Однако, военные походы, как известно, длятся не один день - поэтому царь-султан отсутствовал каждый раз подолгу. У него не было наложниц, он безумно любил свою жену.
И вот, наконец, окончательная победа позволила раньше вернуться ему и его войскам домой.
Спустилась ночь - когда вдохновлённый победитель прибыл в город. И, окрылённый, султан решил проникнуть в сад через стену - желая устроить своей спутнице жизни сюрприз.
Над ним друзья по оружию посмеялись - но помогли осуществить задуманное.
Спрыгнув в, освещённый полной луной, оазис прохлады и зелени, царь прошёл вглубь, в самый дальний угол, где среди зелени терялась вырезанная искусными мастерами беседка - оттуда доносился столь родной голос его жены.
Однако он услышал её тихий смех, её вздохи, и ещё один глас - мужской.
Мужчина подкрался - и узрел в беседке свою жену и - он не мог поверить своим глазам! - другого мужчину.
Сейчас на его месте, в объятиях любимой женщины, сидел этот совратитель...
- Ах, неверная змея!! - воскликнул султан, обнаружив себя и обнажив меч.
Плакалась супруга, стоя на коленях в ногах у своего мужа и умоляя пощадить её.
Правильно говорили все - она украла сердце правителя... а теперь, и сердце этого несчастного.
Вот только сердце первого она успела разбить...
Огорчённый и обиженный предательством, султан, растеряв мудрость, взмахнул своей саблей - и вроде голова женщины покатилась по траве, да только испарилась вместе с телом: тем незваным гостем оказался тот самый джинн, что и проделал в своё время чудеса. Он успел унести живую женщину, испарившись с ней в мгновение ока, оставив призрак, как две капли воды похожий на неверную супругу, на растерзание преданному мужчине (больше о них с тех пор правитель не слышал).
Но призрака оказалось недостаточно.
Убитый горем, царь направился в свои покои - где ожидали его лишь верные тигр, советники, слуги и стражники...
Но долго ходить в гневном трауре ему было не положено - следовало жениться, найти самую верную из всех женщин... Но как это можно было узнать?
И именно тогда правитель объявил о своём решении.
Но ни одна женщина не казалась ему достаточно верной, не умела заставить его остаться подле неё и забыть ту первую - и, вспоминая предательство первой жены и тот призрак, который разил его меч, каждое утро казнил девушку, и женился на новой - а на следующий день смерть и свадьба повторялись...
Прошло достаточно времени с тех пор, чтобы многие жители, у кого были дочери-, внучки- и племянницы-невесты, в спешке покинули Аграбу, опасаясь за их жизни.
И вот очередь выбора царя дошла до дочери одного из визирей (который, будучи верным своему государю, не бежал)...
Сколько бы тот ни умолял пощадить старшую, молодой, но деспотичный в своём горе правитель был непреклонен.
На следующий день прибыла дочь того визиря, чтобы стать очередной недолговечной женой.
- Как тебя зовут? - спросил мужчина.
- Шахразада, - учтиво ответила девушка. - О султан Шахрияр, мой повелитель, позвольте послать за моей младшей сестрёнкой, Дуньязадой - увидеться в последний раз и проститься с ней!
- Так и быть, - подумав, согласно кивнул правитель. - Но знай, что я тебя всё равно казню на рассвете...
Куст жасмина в глубине прохлады сада зацвёл.
_______________________________
*Диван (перс. دیوان ) — высший орган исполнительной, законодательной или законосовещательной власти в ряде исламских государств, а также титул руководителя данного органа.
@темы: НИИЧАВО, Дисней, Моя писанина, О каждом из нас замолвите слово, "По моему НЕ скромному мнению", Ужоснах, Фанфикшен