Несмотря на то, что пациент скорее жив, чем мёртв, всё же первое впечатление - это первое впечатление. И сложилось оно... Короче, предупреждаю: ярым фанатам лучше не читать - там троллоло.
Первое впечатление (под катом) 18+
В общем, начало говорит нам о том: что мастера есть волшебники. И вот Снежная Королева захотела заморозить последнего - что делает Настоящие зеркала (нечто среднее между "Мальчик и Тьма" и "Королевство кривых зеркал"). Вместо того, чтобы спрятаться вместе с детьми и обеспечить им последующую защиту, а не прогнивание в сиротском приюте, жена зеркальщика выбирает смерть с любимым мужем аки Джульетта - с Ромео.
Зеркала, видать, и впрямь Настоящие, Истинные - раз детишек этот порталообразователь защитил. Да, и ещё: Герда Каю приходится, в отличие от книжки, не названой, а именно что родной сестрой (да, к тому же, ещё и старшей).
Кто-то из детишек оказывается ещё не просто персонажем сказки, а именно Избранным, из очередного Пророчества.
Снежная Королева - этакая помесь Волочковой, Белой Колдуньи (кстати, от последней очень многое, включая спецэффекты) и якобы Галадриэль (волосы, фэйс и пара артефактов) живёт в Ледяной Цитадели, заранее выперев оттуда Короля Лича и переместив хоромы в наш мир. Даёт своему прохиндею - которого ни гоблином, ни тем более троллем язык не поворачивается назвать (наше производство без странных якобы комических чудиков явно не привыкло обходиться... хотя бы сделать их более нормальными) тёмную помесь фиала Галадриэли с Жалом - склянка с северным ветром, которая "засветится, когда рядом будет Ызбранный" (ничего не напоминает?).
Уже по тому, что в кадре появился подросший Кай и что большинство всё же знакомо со сказкой Андерсена, можно уже предположить дальнейший "неожиданный" поворот: что Кай с Гердой будут вместе, когда
Далее: что касаемо самого приюта.
Жил-был в приюте Петра
Зрителя пытаются запугать якобы жёсткими правилами и жестокими условиями существования детишек - да только Диккенсон (и все экранизации должного произведения) это сделал гораздо лучше.
Герда уже тинэйджер - и, как и Кай, нарушила запрет: вот только Кай рисует, а она завела ласку (которая только и мечтает о том, чтоб выпендриться, к тому же издаёт кучу ненужных и порой абсолютно тупых звуков).
Далее идёт шокирование всей аудитории - ласку насадили на болванку для варежек (угадать: через какое отверстие, весьма нетрудно. Материал для Зепика под тегами "анал" и "БДСМ"). Однако глупый зверь настолько глуп и растяжим (как среднестатистическая мультяшка, вроде персонажей из Лунитьюнз) - что ему все эти невзгоды нипочём. Бедной Герде главное, чтоб белоснежная скотина перед михалковым не засветилась - а второй хоть бы хны!
Михалков там тиран и деспот, зарывает талант мальчика, который лишь к вечеру понял, что девчонка-старожилка приюта - его сестра.
Вихрь унёс Кая, Герда заставила муми-тролля Орма работать на неё.
Когда последний не хочет сотрудничать, сразу "Муля, не нервируй!"
Затем штамп с лыжами Балбеса и деревом из "Самогонщики".
Этот псевдотролль-псевдоласка как-то ещё странно на ту белую ласку поглядывает.
Потом ворвались даже не к оранжерейщице-садовнице старушке колдунье, а в сад Королевы Червей, у хозяйки которого характер - ядерная смесь: Герцогини и Королевы Червей, и намечается Безумное Чаепитие.
Судя по всему, после климакса бизнес-леди подрастеряла все феромоны - а оными располагает юная, но уже явно вступившая в пубертатный возраст, Герда
Однако белый воротник кооперируется с муми-троллем (я уже с момента встречи этих двоих и их взаимного подкалывания начала думать - продолжится ли линия троллей-зоофилов, но ужо по формуле люпффи?) - тот, как сурикат, к ядам относится весьма нейтрально, но дегустатор из него неплохой (правда, от зелья забвения его пучит - а белый воротник явно ловит кайф, раз стоит каждый раз позади, прямо на пути выстрела), поэтому спасают девочку.
Тётка оказывается ещё и помешанной на генной инженерии.
Но героям удаётся сбежать от психованной дачницы тёти Клавы (как и следовало ожидать).
Далее идёт знакомство с троллями... как обычными, так и интернет-троллями.
Однако, признаю, интересно обыграли "тролли под мостом" - где надо перейти мост над озером-темницей
А король, с изяществом Белого Рыцаря, явно насмотрелся "Обыкновенное Чудо"... ну, и советский фильм "Снежная Королева" вместе с детишками-спиногрызами. Дом сгорает, эти трое воссоединяются как семья - и дарят Герде сани со скакуном (при этом, получается, остаются практически на бобах).
Атаманша-пиратка (довольно-таки молодая и напоминающая Марину из "Синбада") порадовала - даже больше, чем её дочурка.
Королева оценила свой портрет, сделанный Каем (в стиле игрушек - таких как Варкрафт и "Гроза Зазеркалья").
Олень, похожий больше на одного из упряжки Санта Клауса, чем обычного тундрового, нехилыми такими прыжками по сценарию следует к шаманке-лапландке (как раз полярное сияние - и говорят, что на севере из-за подобных явлений шаманы сильные). Муми-тролль в облике ласки практически не уступает оленю (хоть нам этого и не показывают).
Правда, шаманка Катара до сих пор в состоянии транса - раз назвала чум иглу.
Заодно рассказала тайну Снежной королевы - что на деле это была девочка-индиго под красивым скандинавским именем Ирма, с ней не хотели дружить и желали зла - и знаменитое озеро в пещерах троллей, будучи аномальной зоной, сыграло свою шутку.
В цитадели
Зал с фигурами Белой Колдуньи (правда, не из камня, а изо льда) напоминает ещё криогенную камеру.
Тем временем, чум шаманки превращается в иглу.
Муми-тролль становится хоть как-то похож не на тупого чудика, а в самой
Затем любоффь-моркоффь творит чудеса: ласка бросается на помощь этому Орму - а тот, завидев подругу в беде, тут же морфуется в белого медведя. Далее наличие Белого медведя, Герды и ласки (пусть и не горностая) напоминает знаменитое трио из "Тёмных Начал": панцербеорна Йорека Бьернисона, Лиру Белакву и её альма Пантелеймона.
Нагнетание обстановки начинает напоминать сюжет - где Герда остаётся единственной выжившей из своией семьи.
Короче, история девочки Ирмы мне напоминает историю королевы Кристэлль из итальянской "Белоснежки" - вот только как была девочкой, так девочкой и осталась.
Единственное - стала жить с той лапландкой шаманкой. Конечно, всех погибших не вернуло, зато друзья появились.
Ну, и как и предполагала по поводу зверья.
И молодцы, что пригласили иностранного композитора - ибо музыка чудесная. Саундтреки точно надо приобрести.
Куча рекламы в титрах. Спасибо, что не в самом фильме (как было в "тот ещё Карлсон").
@темы: НИИЧАВО, Моя писанина, Кю!, У,зверюга!, Ходят тут всякие!.. А, проходите, барон сейчас спустится, очень вас ждёт! :D, "Были тролли в наше время - не то, что нынешнее племя...", "По моему НЕ скромному мнению", "Фильм! Фильм! ФИЛЬМ!", Ужоснах
Любовь к мужу сильнее любви к детям, рушим киношные штампы)
ласку насадили на болванку для варежек (угадать, через какое ответские весьма нетрудно. Материал для Зепика под тегамм "анал" и "БДСМ"
Как-то никто об этом не думал. Я лично пропустила этот момент, ибо выходила за очками из зала. Нужно пересмотреть)
зарывает талант мальчика, который лишь к вечеру понял, что девчонка-старожилка приюта его сестра.
Он её впервые увидел и уже за вечер сделала классный портрет. Хотя непонятно как. Они знакомятся, надзорщик их разгоняет по работам, а после смены мальчик приходит к себе, и уже есть почти готовый портрет.
Дом сгорает, эти трое воссоединяются как семья - и дарят Герде сани со скакуном (при этом, получается, остаются практически на бобах)
Это вообще лютый эпик был)
Насчёт общего сюжета, это тенденция русских фильмов и мультфильмов. Отмечаю уже года три, четыре, считай, заметила с Книги Мастеров. У нас, по убеждению киношников, нет абсолютного зла. А всё зло имеет в себе крупицу добра, которую нужно развить. и меня сея тенденция радует.
она там похожа на пикачу того художника, который героев-страшил рисует (на Зепике его коллекция арт-работ выставлялась, пикачу там был в стиле кроликов из комп.игрушки - где звереют, и с красными глазами, становятся похожими на хоббов и орут "д'АААААААААААААА!")
Он её впервые увидел и уже за вечер сделала классный портрет. Хотя непонятно как. Они знакомятся, надзорщик их разгоняет по работам, а после смены мальчик приходит к себе, и уже есть почти готовый портрет.
- Где ты видел эту девочку?
- Да как-то во сне...
всё, насмотрелась мультфильма детства
Это вообще лютый эпик был)
О да. Самый слабый момент в фильме... ну, и в тупик меня про троллей и Королеву всё поставило. Особенность Губительного Озера, получается, существовала ещё до той междоусобицы троллей - раз Инга превратилась в СК?
Насчёт общего сюжета, это тенденция русских фильмов и мультфильмов. Отмечаю уже года три, четыре, считай, заметила с Книги Мастеров. У нас, по убеждению киношников, нет абсолютного зла. А всё зло имеет в себе крупицу добра, которую нужно развить. и меня сея тенденция радует.
про саму Книгу Мастеров ничего не скажу, а про идею - поддерживаю... Однако, итальянские мультсериалы 90-х годов - такие как "Белоснежка" и "Золушка", получается, раньше её ввели: злая королева была некогда подло заколдована, а мачеха Золушки не всегда такая негодяйка, да и в конце нормальная такая тётка. х)