Необходимо осознавать: что мы всегда идём на поводу у самих себя и только. Необходимо также помнить: что каждый ограничен и совершает ошибки.
вчера, после показа первой части на стс, пересмотрела "Кунг-Фу Панда-2" (первая часть имеется у сестры, вторая - у меня, как же здорово, что на неё наткнулась!).
Снова сделала вывод по поводу символизма: павлин-альбинос не зря был представлен.
Альбинос - и чё тут такого? А если вспомнить, чему он отдавал предпочтение?
Белый символ металла, красный - огня. Как раз скрестил эти два понятия: пушки/ядра и порох.
По - ну, ясно, что, будучи пандой, он бело-чёрный, да ещё и гармонию обретает.
Однако в течение фильма идея противоборства двух начал и гармонии время от времени фигурирует:
сначала, когда с Тигрицей борется и выясняет отношения, ищет с ней связь - типичное инь-ян, Тигр и Дракон (воин Дракона) соответственно.
Тут больше, конечно, взаимодействие, гармония этих двух противоположностей.
С последним из династии Линь, идёт противоборство... вот только, несмотря на то, что лорд Шэнь должен бы быть Белым Тигром, однако... На сей раз именно Дракон становится этой частью, инь. А Фэн Хуан, которого олицетворяет Шэнь, становится ян.
Возможно, сложно - но всё-таки можно это понять, почитав символики фэн-шуй.
"Мягкий стиль" ведётся на протяжении всего фильма - и, по сути, именно он помогает По победить.
Ещё что радует - так это то, что нет того подросткового накала страстей, психанутости: как только узнаётся... пардон, подтверждается догадки По о том, что он не родной сын своего отца-гуся. Как-никак, тут взрослые люди, пусть даже и а-ля Блэк Джек.
Снова сделала вывод по поводу символизма: павлин-альбинос не зря был представлен.
Альбинос - и чё тут такого? А если вспомнить, чему он отдавал предпочтение?
Белый символ металла, красный - огня. Как раз скрестил эти два понятия: пушки/ядра и порох.
По - ну, ясно, что, будучи пандой, он бело-чёрный, да ещё и гармонию обретает.
Однако в течение фильма идея противоборства двух начал и гармонии время от времени фигурирует:
сначала, когда с Тигрицей борется и выясняет отношения, ищет с ней связь - типичное инь-ян, Тигр и Дракон (воин Дракона) соответственно.
Тут больше, конечно, взаимодействие, гармония этих двух противоположностей.
С последним из династии Линь, идёт противоборство... вот только, несмотря на то, что лорд Шэнь должен бы быть Белым Тигром, однако... На сей раз именно Дракон становится этой частью, инь. А Фэн Хуан, которого олицетворяет Шэнь, становится ян.
Возможно, сложно - но всё-таки можно это понять, почитав символики фэн-шуй.
"Мягкий стиль" ведётся на протяжении всего фильма - и, по сути, именно он помогает По победить.
Ещё что радует - так это то, что нет того подросткового накала страстей, психанутости: как только узнаётся... пардон, подтверждается догадки По о том, что он не родной сын своего отца-гуся. Как-никак, тут взрослые люди, пусть даже и а-ля Блэк Джек.