В любом случае, важно то, что я здесь нахожусь уже пять суток. Да, и я играю за львёнка Симбу... приэтом не пользуясь ни мышью, ни клавиатурой. Никаких Alt, WASD, Enter, Tab, Ctrl, Пробелов, колёсика и других кнопок. Я и есть львёнок. Вот именно - я выбрала не просто чара-львёнка, я сама и есть он. Почему?
Эта MMORPG не похожа на все другие. Реклама "Персонажа" прошла на ура, хотя и была довольно-таки незаметной. Пока участников здесь сравнительно немного.
"Можно выбирать абсолютно любого персонажа. Для каждого уровня свой набор. В итоге, чем выше Ваш уровень, тем больше у Вас возможностей, и, в итоге, Вам разрешается создать своего персонажа. Здесь Вы можете примерить маску любого героя, из имеющихся - будь то Колобок, Будур, Дарт Вейдер, Беовульф или же Тор... И это далеко не предел. Вы можете стать этим персонажем, прокачать его, набраться опыта, совершать незабываемые рокировки и т.п.!" - это была афиша. Замечательные скриншоты говорили о различных уровнях - начиналось всё с людей и зверюг. Затем это всё менялось, как и обстановка. Потом шли фэнтезийные персонажи, и такие же города. Итог - это НФ. Механизмы, приспособления, и те же баталии переходили аж на космические просторы! Сия идея "эволюции" (пусть и искажённая) напомнила мне Spore.
Игра скачалась на удивление быстро. И вот оно - приглашение на первый уровень.
"Обычно истории начинаются с повествования о детстве героя. Поэтому выбирайте - все эти канонические персонажи в детском облике себя же" - и выдался целый иллюстрированный список. Как правило, там пока были представлены животные и люди - различные персонажи. Я сразу поняла, что хочу играть за львёнка. Я не особо долго выбирала между Сараби, Налой, Витани и Симбой - но, не устояв, всё же ткнула именно на последнего. Плевать, что могут возникнуть вопросы по поводу пола. К тому же можно будет в течение этой части поменять персонажа - когда разрешено будет именно за взрослое существо играть.
"Вы уверены, что хотите создать аккаунт?"
Да.
"Хотите сменить персонажа?"
Нет.
"ВНИМАНИЕ: Помните, что создав аккаунт, пути назад не будет"
Ввод.
Последняя фраза меня чуть напрягла - но я и не ожидала, что она ТАК сработает!
Я оказалась тут.
Сходство с Диптауном в том, что сознанием ты пребываешь именно в виртуальности... Но отличие "Персонажа" от него состояло в том, что в этой игре ты находишься не только сознанием... Но и телом... полностью изолированным от внешнего, реального мира... ПОЛНОСТЬЮ. И дошло до меня это отнюдь не сразу - но лишь когда я испытала первую физическую боль.
Поначалу мне открылись новые ощущения - и я с удовольствием бродила по мирку. Причём людей было немного. Нет, графика просто опупенная, с этим не поспоришь. Напоминает нечто среднее между Fable, Gothic 3, Wild Life Park-2, WoW... Да, вот такая вот гремучая смесь. Лес, долина, поляны. Прелесть! Т.к. я не пялилась в монитор, у меня глаза не уставали. Это было относительно реально.
Хронометр отображается периодически в правом нижнем углу поля зрения (точнее, когда он тебе нужен будет)... Именно по нему я поняла, что здесь нахожусь уже пятеро суток... Причём я не знаю каких - здешних, сжатых, или же реального времени. Напомнило Impressive Title тем, что здесь можно бегать и общаться. А квесты, как в World of WarCraft, пойдут позже... Впрочем, капельку изучив мирок, мы, юзеры, были рады, когда перед нашими взорами высветилось:
ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ:
Выжить"
Тогда появились через две минуты перед нами, стайками и разрозненными детёнышами и детьми, они - реалистические древние ящеры чуть ли не в натуральную свою величину! Тогда мы побежали прочь, кто куда.
Хотя набор существ, предлагаемых и управляемых искусственным разумом, традиционен, однако было весело, хоть и дух захватывало... Пока меня не сбил хвостом какой-то цератопс, и не оцарапал дилофозавр.
Ощутимо, хоть и не больно. И это на нас, на детёнышей?
Тогда я услышала удивлённые и испуганные крики остальных пользователей - до которых добрались ящеры. Кого-то затоптали, а кого-то растерзали... Впрочем, те, которых убили сейчас - они не валились трупиками, и врастая в землю, исчезая - а рассыпались на сотни золотистых и серебристых искр пыли, исчезая (словно альмы из трилогии Филиппа Пулмана "Тёмные Начала").
Я нашёл щель в толстом стволе дуба, возле земли - и спрятался туда. Оказалось, тут было неплохое пространство. Сюда поместятся пятеро котят больших кошек.
Какой-то котёнок Гав был сбит птеранодоном - и упал как раз неподалёку от моего укрытия. Я, решив, что "это всего лишь игра", выпрыгнула оттуда - и, схватив его за шкирятник, унесла к себе (радует, что пока он почти ничего не весит).
Ещё к нам присоединился Питри.
Топтавшиеся на полянке двое щенков: волчонок и лайка, и девочка китаянка, уже не знали куда деться. Мы с "Гавом" позвали их сюда.
Они тут де дали дёру во все лопатки к нам - и еле успели забиться - как замелькали челюсти какого-то другого карнозавра. Пощёлкав зубами и злобно порычав, он ушёл. В волчонке я узнала Балто, другом щенке - Коуди, а в девчушке - принцессу Су из "Мулан". Над нами и так сияли ники: наши, и в скобочках указывался персонаж.
В итоге высветилось:
"ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Вы прошли это испытание! Дальше вас ждёт прогулка по миру. Но будьте начеку! Ищите пищу и укрытие на ночь"
Далее высветилось:
"Игра сохранена"
Что ж. Мы, переведя дух, отправились дальше. Долина опустела изрядно. Мы пока решили держаться группкой до поры, до времени. Голод, жажда и усталость, к слову, самые настоящие - поэтому мы были очень рады, когда дошли до точки, где можно было получить паёк.
Но надо было готовиться к ночлегу. Поэтому мы отыскали в лесу леревья. Вызвав миникарту, мы сориентировались, где можно будет спрятаться. Нашли. Что ж, это радовало.
Было странно открыть глаза - и увидеть вокруг себя нарисованное на компьютере пространство...
Мы шли по долине - и на третий день встретились с такой же группкой, только по составу отличающихся, персонажей-детей... И тогда на нас напали... Стая велоцирапторов. Они шли за той группкой... В итоге, как только меня оцарапали когтем - у меня сложилось ощущение, будто нервы на шкуре не работают, словно ввели анестетик. Но ощущение от удара неприятные... Питри, увы, пропал - на сей раз тушка мелкого птеродактиля свалилась на землю - и лишь тогда превратилась в ту яркую пыль. Больше мы его не встречали.
А я нашла аптечку.
Чувствительность от ударов и укусов врага возрастала, хоть по чуть-чуть, но день ото дня. И, похоже, дело принимало более серьёзный оборот
Но мы поняли, наконец, кое-что: мы угодили в ловушку... Но мы не знали где выход.
"Берегите себя, если желаете благополучно выйти отсюда"
И вот нашу группку разогнали. Я теперь отлёживаюсь в кустарнике, выжидая, когда же эти динозавры уйдут...
Я меланхолично посмотрел на просветы... или всё же посмотрела? Тьфу ты! Нет, когда перейду на следующий уровень, где надо будет взрослую особь выбрать, выберу именно самку.....
@темы: Моя писанина, Спарклинги и юнглинги (а, всё равно спарки! :D), "Бред отчаянного философа...", Кю!, О каждом из нас замолвите слово, У,зверюга!, Ужоснах, Фанфикшен
а ты пиши давай Х) меня что то торкнула от этого рассказа