Я так-то видела его раз или два - по телеку. Причём, кусок, далеко не с начала, в нашем дубляже. Напрочь не помню, только стандартный религиозный подтекст остался в памяти. Было неприятно.
А сейчас посмотрела полностью и вдумчиво - чёрт, гениально. Я, блин, рыдала в нескольких местах.
И герои - живые, они реально человечны, и акцент такой - да пофиг на библейский мотив! Те драматические сюжетные линии - они прекрасны! Реально наблюдаешь за ними - и картина уже не кажется столь насыщенной пафосом, как когда-то мне казалось (а после обзора Ностальгирующего Критика- и вовсе).
И да, непафосный Моисей, испугавшийся своей избранности, понимающий весь груз ответственности, вдруг свалившийся на него, этот раскол в душе - мне он таким очень нравится. Нравится как персонаж - он не сухая пыльная страница с выведенными чернилами пафосными строками, он человек из плоти и крови, со
То же касается и Рамзеса (которого тоже можно понять, у которого тоже свой душевный конфликт), и других персонажей.
И да, так же нормально пересмотрела диснеевский «Горбун из Нотр-Дама»"Горбун из Нотр-Дама". Ну, как - "нормально"? Впечатления от книги и мюзикла уже поутихли - так что меня перестало бомбить, и тут захотелось освежить в памяти.
Причём, освежила на трёх языках - русском, английском и французском. Хотя вру: я в нашем дубляже видела только вот давным-давно по телеку (когда посмотрела в первый - и до недавнего времени, единственный раз), а на французском я слушала песни (кроме песенки горгулий).
Кстати, не оплошали с подборкой актёров.
Воспринимала как AU с не-книжными героями - и таки схавала.
Характер Эсмеральды даже порадовал (современный, да). И Фебюс - ну, эта, я видела таких служивых мужиков только в "Каменской" и в "Ментовских войнах"... В смысле, что это не одно махание мечом и не стремление в бой с обилием красивых книжных фраз. Вполне простой и тем интересный мужик. Не поющий принц и не декорация.
Клод - ну, фанатик фанатиком. Такого только могила исправит. Замечателен тем, что его реально очень хочется ненавидеть
ГГ - всё просто: мимими. НО!..
Даже троица горгулий меня не раздражала, а местами - и доставляла.
На всех весёлых моментах хихикала (даже рассчитанных на детсвкую аудиторию, м-да).
Но фильм реально мрачный (даже при всех ярких моментах), для аудитории постарше, а то и вовсе взрослой.
Заодно я вспомнила свои детские впечатления от него: ничему этот мультик меня в детстве не научил. Мне он казался мрачным, каким-то нудным, и самое главное - очень непонятным: зачем-то этот горбатый
Поэтому я смотрела лишь однажды (а во второй раз посмотреть мне не али глянуть - я уже была в старших классах).
Так что вот оценила лишь в эти годы.
И немного о «Горбун из Нотр-Дама 2»И немного о «Горбун из Нотр-Дама 2»
Я даже несколько кадров добавлю
И да, я посмотрела перед пересмотром первой части всё-таки и тот позорный сиквел "для детей". Как был дном, так и остался. Самое достойное и яркое из всего того: абсолютно идентичные по характерам и ходу мыслей главные герои (я имею в виду Квазимодо и ту девушку-циркачку,
Злодей - ну, злодеи в сиквелах чаще всего люто проигрывают злодеям в оригинальных мультиках. Даже несмотря на то, что Фролло слился в конце, рассказав Квазимодо всю правду, он реально один из лучших злодеев. Мне даже жаль, что его во второй части не упомянули - ибо он бы с цирком стопудово навёл порядок со своим диктаторским режимом и разобрался бы с этим злодеем-нарциссом (там уже клиника) раз и навсегда. И это было бы хорошо.
Про Мадлен и Квазимодо - лютый фэйспалм. читать дальшеОни реально по характеру и ущербности оного тождественны! Даже оба горгулий в воображении оживляют. Плюсы сего тождества - "ляляля, меня понимают! Я не forever alone!". Щепотку из сюжета про красавицу и чудовище - не знаю, считать плюсом или минусом. Мадлен в начале ужасалась и вроде даже плакала, когда, в итоге, увидела: кого ей велели... соблазнить? Но, естессна, она вот за пять минут смогла разглядеть добрую душу - и, разумеется, влюбиться! Такая средневеково-возрожденческая девушка... Вот откуда у неё такая программа, а? Кто её научил так глядеть на мир? Причём, в отличие от Эсмеральды, в ней не было жалости. Впрочем, раз девица сама считает себя не менее ущербной, нежели звонарь - так что можно не удивляться, это же Дисней!
Не, сама по себе Мадлен, как диснеевская героиня, хороша: и красивая, и с душой, и с какими-никакими, но мозгами, и с проблемой, и преодолевает её. Но к линейке диснеевских принцесс она опоздала.
рассуждалки 18+ (может вызвать рвотные позывы, а также могут вытечь глаза)
Но вот сексом, как предположил Грифыч, она сможет с ним заниматься только с мешком на голове. Вообще вероятность сего действа - 50 х 50.
Я так вообще ставлю на платонику.
Даже если Мадлен уйдёт от звонаря или изменит с другим, её будет терзать чуЙство вины... Ещё вариант: она станет как Джозиана в "Человек, который смеётся" - захочет переспать с уродом (причём, настоящим, в отличие от ГГ ЧКС). Но такой вариант маловероятен.
Квазимодо не вытерпит - и предпримет несколько неловких попыток заговорить на щекотливую тему. Но его будет терзать чувство вины. Мадлен увидит это и смущение, и-таки вызнает: что он хочет. Оба остановятся на варианте с платоникой. Это устроит обоих... поначалу. Далее снова: Квазимодо будет страдать по физической близости с Мадлен - как Фролло по Эсмеральде, только табу есть табу. Девушка это заметит - и, после игр в санта-барбару с утайками и попытками вывести на откровенный разговор, узнает правду. Ей, в итоге, станет жалко Квазимодо, она согласится - и... не сможет этого сделать. Снова всех терзает чуЙство вины - и снова Мадлен согласится, с мешком на голове или притворяясь - Квазимодо узнает фальшь, и снова будет обоюдное чувство вины, и разборки, и... ЧУВСТВО ВИНЫ! ДА! Всё будет строиться на нём. Продолжать бессмысленно, поэтому закончу.
И Квазимодо, не знающий, что он влюбился - это вы серьёзно? Горбун, ведущий себя как растерявшийся пацанёнок, бежит за советом по поводу "странного ощущения" к "мудрой, взрослой Эсмеральде" аки Маугли - к Багире. Квазимодо, некогда без памяти втрескавшийся в Эсмеральду, как влюбившийся, так и полюбивший её - и даже не знаком с этим чувством?! Пффф! Позабыть такое трудно, согласитесь. Или же Эсмеральда всё ещё сидит у звонаря в голове так, что мозг отказывается воспринять Мадлен? Это по поводу Квазимодо/Мадлен.
Ещё стоит отметить здесь отсутствие короля (или наместника) как явления вообще
Я даже предположу, что случилось с населением!
ОДНАКО трудно людям взять и тут же отказаться от своих привычек и предубеждений. Одним это, конечно, удастся (по пальцам перечесть), а как насчёт остальных? Снова склоки на расовой почве, и снова "потому что воруют, убивают, похищают детей, порчу навели" (и подчас не без основания, а порой кому-то просто дай повод поклёп навести). Снова глобальный конфликт. И тогда уж свободные "египтяне" либо сами разлетелись/разъехались прочь из Парижа от греха подальше, либо их департировали из города "по приказу короля/его наместника" (если не произвели массовый геноцид). Могли особо матёрых реально убить. А оставить только Эсмеральду (как жену капитана) да Клопена - как особо видно не провинившегося (либо пустившего пыль в глаза) пред горожанами
Что касаемо жителей-европейцев: после кровопролитной битвы под стенами Нотр-Дам число их уже поредело, часть тоже пострадала при дальнейших склоках, часть разъехалась. Далее либо последовала тотальная миграция, либо родители уехали на заработки! Упорото, но тоже подходит - ибо про бабушек с внуками я уже говорила. На этом, собственно, всё.
А ещё Квазимодо, судя по сцене, где он переоделся этаким франтом, параллельно снимается в "Карлик-Нос"!
Но разбить экран на пятой минуте просмотра мне уже не хотелось, в отличие от прошлого раза - и это хорошо, ибо экран ЦЕЛ!
@темы: Дисней, О каждом из нас замолвите слово, "По моему НЕ скромному мнению", "Фильм! Фильм! ФИЛЬМ!", Ужоснах