Персонаж, у которого полным именем было оно - "Флайв".
До этого был только один персонаж-альтер-эго, которого так называли (и то сокращённо). А вот сей зверь носит именно полное имя (с тех пор и пошёл мой ник).
Да, кстати, вот как он примерно выглядит:

Почему "примерно"? Потому, что вариации имели место быть.
Вообще-то задумывался как второстепенный персонаж, подруга главного героя, суриката Натана. Однако буквально с первых строк можно уверенно сказать, что этот женскополый персонаж вырулил на первые позиции (и, по ходу сюжета, даже не наравне с Натаном становится, а выходит на лидирующее место).
Да, и помимо этого нулевого доказательства, есть ещё несколько причин утверждать, что персонаж - Сью.
Почему сью?
Первое: персонаж с амнезией (не помнит/не знает своё детство).
АХТУНГ: 18+. Агнст. "Ты не лопнешь, деточка?". Любофф-моркофф, которая зла. Часть сюжета, далеко не всё. Да и вообще для меня сейчас - один

Третье: (из второго) как сказано было, что персонаж неземного происхождения. Мало того, духи решили создать чуть ли не Бессоновскую Лилу из "Пятого элемента" - напичкали маленькое существо признаками больших кошачьих, обитающих в саванне: силой льва, скоростью гепарда и ловкостью леопарда. При этом, в глазах автора (вашего покорного слуги) это создание выглядело и впрямь идеальным: ибо даже во внешности должно было проглядываться что-то от каждой из этих трёх кошек, приплюсуем к сей солянке сервала и египетского мао + мелкий размер и эффект "баллончика со сжатым газом" (то бишь, это кошачье могло быть чуть ли не наравне с вышеперечисленными большими кошками саванн) - и вуаля! Идеальная дворняга-форевер алоун готова!
Мелкие и средние твари, которые могли бы сойти за ужин, избегали встречи с этим существом.
И исключительность и избранность ещё подчёркивает факт того, что браконьеры её ловят.
Четвёртое: однако ничто не мешает дружить этой почти всеядной кошке с семейством гепардов (и мирно соседствовать с ними под акацией) и одинокой львицей-матерью (кстати, все взяты из "Дневник большой кошки"). Ах, да, и с главным героем.
Пятое: несмотря на сьюшность, эта кошка наблюдательна, старается никого не трогать - и способна прогнать лишь одного врага (например, гиену - и то по методу шакалов: кусая её за задние лапы). Если леопард затащил добычу на акацию, то приходится забираться или на очень тонкие ветки (дабы не стать закуской этой пятнистой кошки), или вовсе уходить - т.к. гиены, учуяв тушу газели, собираются под деревом (в это время гепарды ретируются).
Помимо прочих слабых мест есть восприимчивость к ядам (из-за чего не в состоянии перегрызть специально пропитанную верёвку - и только Натан её освобождает), неспособности перегрызть стальные прутья, дым... Только данные слабости кошки и позволяют проявить себя Натану, как герою. О следующей сюжетной сьюшной слабости в следующем пункте.
Шестое: помимо выполнения роли магистра Йоды для юного падавана Натана (курс бойца по выживанию в саванне), кошка настолько привязывается к своему другу, что отправляется вместе с ним на территорию его клана. И там происходит ряд конфликтов: родные Натана начинают понимать, что это существо начинает состоять в (хоть и платонических, но всё-таки) отношениях с ним.
Иерархия стаи не одобряет сего. Плюс, разнёсся слух о "Великом Духе Саванны" - поэтому вызывает недовольство положением вещей у брата-близнеца Натана, казанове Мойрана, а также, у тайно влюблённой в кузена [Натана] Моцарт. Главная самка, мать близнецов, решила просто подумать (хотя недовольна).
Мойран и Моцарт, поняв, что у них цели примерно близки, построили хитрый план. Моцарт уходит с Натаном гулять - и пытается всячески привлечь его внимание. Мойран же (известный в клане тем, что оприходовал всех своих кузин), желая прославиться, уводит Флайв в другую сторону, тоже подальше от клана. В ходе "милой беседы" поначалу пытается всячески совратить кошку (да! вы не ошиблись! самая настоящая ксенофилия!) - но затем, получив отказ, набрасывается на героиню, желая ту изнасиловать. Вроде как могла бы кошара с силой льва и ловкостью леопарда и отбиться (тем более, упорно переворачиваясь на спину и располосовав живот противника), но, по закону жанра, боязнь причинить зло сородичам своего-ТАКИ возлюбленного (о новость!), действует на неё губительно (тем более, такого с героиней ещё не происходило) - и что остаётся делать даме в беде? Правильно! Звать во всю глотку на помощь.
Натан услышал зов (хоть Моцарт и всячески мешает) - и помчался выручать. Происходит грызня и драка а-ля "Возвращение в Голубую Лагуну". Братьев еле расцепляют. В ту же ночь кошка отдаётся своему "герою".
Да, и до пожара, в котором благодаря вернувшимся Натану и его пассии были объединени два клана, к кошке относилась стая Натана достаточно враждебно.
Седьмое: таки Натан, когда он заслужил быть вожаком, решает, что уйдёт в саванну ради "своей возлюбленной", которой грозит дальнейшая дематериализация. Но всё же хэппи-энд - все живы-здоровы, не знающая счастья парочка в радостных прыжках уносится в саванну, целуясь на бегу (как собаки, ага). Конец.
Восьмое: конец - ага, хрен! Не тут-то было! Только я подумала, что всё, конец моей сказочки-развлекалочки, как до меня дошло, что не могу проститься с персонажами, и, дабы удовлетворить любопытство, фантазию и желание остаться в том же мире, родило "фанфик"-сиквел.
Продолжение, на которое я решила ща забить, ещё более сьюшное.
Натан со своей пассией обзаводятся разновозрастными детьми в количестве аж четырёх штук. Там моими любимцами стали: малыш котёнок Маву и уверенная в себе суриката Сьерра. Сурикат Алсон, самый старший - пошёл в отца, но с задатками Перси Уизли.
А сестра-близнец (я сказала "близнец"! хD) Сьерры, Анул, внешне похожая на мать - это типичный ванильный подросток, который якобы сидит в тени своего Знаменитого(!) родителя и по-белому завидует своей сестре.
Собственно задумка была: проявить способности и характер деток и разрешить все конфликты отцов и детей.
Однако путешествие придётся совершить не куда-то на близлежащие территории, а, никак не меньше, в Египет!
Не помню по каким обстоятельствам, но Сет похищает кого-то. При помощи посланных египетскими богами соответствующих животных, оставшиеся в семействе отправляются к устью Нила. Там они находят позабытый скрытый храм богини Бастет, в котором обитают кошки. Как оказалось, у четверых детишек главных героев оригинальной истории есть способность управлять одной из стихий: Алсон - Огнём, Маву - Воздухом, Анул - Землёй, Сьерра - Водой. Главная героиня же получает способность всех стихий.
По ходу действия и испытаний просыпаются ещё и сверхспособности у детей: Маву (в отличие от умершего львёнка из прошлой части, в честь которого он был назван) практически невозможно убить (Росомаха жив!), Сьерра обладает даром предвидения, у остальных двоих - не помню что. Всё это заканчивается эпичесТкой битвой между Сетом и хуманизировавшейся в египетскую богиню в золотой маске (помните Нефертири из "Мумия-2"?) Флайв, с победой последней (а как же иначе?).
Анул, наконец-то понимает, что надо быть собой - и взаимно влюбляется в кота Аменхотепа, а Маву знакомится и сдруживается с котёнком его возраста, сестрёнкой Аменхотепа, Кией. Когда они вырастают, то, как Симба с Налой, влюбляются.
Анул (как Алу из "Балто-2", ага) решает остаться жить в храме Бастет, вместе с остальными кошками, вместе с благородным Аменхотепом.
Киа же то и дело видится с Маву (не спрашивайте каким образом).
Неизвестно, что со способностями и стихиями: остались или нет (наверное, по умолчанию, всё же да).
Родители решают, что с оставшимися тремя детьми хотят навестить стаю Натана.
Мойран, многое осознав, давно стал мудрым вожаком, образовав пару вместе с Моцарт.
Алсон и Сьерра остаются в стае, Натан со своей пассией уходят обратно в саванну (ну, заглянут, правда, в Египет, дабы забрать Маву).
Сьерра, в ходе событий поближе познакомившаяся со старым другом своих родителей (эпизодически мелькает в оригинале), жёлтым мангустом Амхитопом, уходит в полупустыню вместе с ним (хотя сейчас я думаю: что за хрень?! Почему она нормально с сурикатом не может остаться? Хотя, если учесть, что больше я о ней не писала, то, может, она и вернётся и образует нормальную внутривидовую семью). Молодой сурикат (возможно, сын Мойрана и Моцарт), заинтересовавшийся ей, хочет вернуть Сьерру - но Мойран, поняв, что проявляются зачатки ЕГО некогда поведения, останавливает юнца.
И всё заканчивается так: Мойран, уходя навстречу закату, говорит своему падавану - мол, "я хочу рассказать тебе историю об одном сурикате, некогда ушедшем из дому, и его ужасном брате..."
Мы понимаем, что Мойран начнёт всё с самого начала. Конец.
Теперь действительно конец.
Ибо я осознала после: что только концовка (где навещают стаю Мойрана) напрямую перекликается с первой частью, и лишь она является более-менее годной (можно было бы потратить силы на метаморфозы, произошедшие в клане сурикат вместо тех приключений). В остальном, данный сиквел повторил участь сиквелов некоторых годных мультиков - оказался полным Пэ.
Вот такие пироги.
Благодарю за потраченное время.
С вами был
злой тёть.
@темы: Моя писанина, Кю!, О каждом из нас замолвите слово, У,зверюга!, "Игра в Г.Л. Олди", "Реальная сторона медали", "По моему НЕ скромному мнению", "Мурка, ты моя Сьюшечка...", Коты, Ужоснах, Фанфикшен
Тут типа ориджинал - а на деле, смесь "Поместье сурикат", "Дневник большой кошки", полнометражки "Дикая семейка Торнберри" (где про слонов и браконьеров - идея с животными та же).
Обязательно было по WITCH, ТЛК (ибо это всё святое), ещё могло по другим мультам (на фоне того же WITCH или ТЛК) целый список, если интересно
На самом деле это Флайв начала кочевать из фэндома в фэндом... даже когда была ещё типа оригинальной Флавий (кстати, фотки этой точки отсчёта, может, доделаю в скором времени - это просто додоша хD). ТЛК, Варкрафт и ТФ - вот крайние фэндома, в которых была именно Флайв (как имя, так и персонаж. В Варкрафте ещё с фамилией Терион, а ТФ раскладывалась в модель мотоцикла "Терион" (хотя такой в принципе не существует хD)).
в фэндоме по Гориллаз я вернула себе Флавий, прибавила второе имя и обыденную фамилию. И обыгрываю это имя как неудачную шутку и постоянную путаницу (имя-то мужское хD). Но по этому имени обращаются редко. Но персонаж, да, остаётся в этой вселенной.