Сегодня удивительно насыщенный день у меня.
Начнём с того, что когда я села в маршрутку (до лекции оставалось меньше 20 минут), поняла, что пакет с халатом и сменкой забыла дома. Сразу же возникла мысля: "Без халата же, шапочки и сменной обуви меня ж до занятия не допустят". Пропедевтику внутренних болезней отрабатывать не хотелось - тем более первое занятие, и тем более я не знаю точно где останавливается маршрутка, что должна доставить меня к восьмой больнице, где и проходили сия занятия. Пришлось после первой половины идти домой срочно бежать, объяснив ситуацию одногруппникам и Ире. Очень не хотелось лекцию пропускать (учитывая, что это первая лекция по фармокологии + дядька здорово читает). Но ничего не поделаешь. По дороге домой у меня в голове созрел план действий: доехать до того корпуса, где лекция проходит - и оттуда, вместе со всеми поехать как обычно на пропедевтику...
Взяв всё необходимое, я идеально осуществила свой план.
Заодно, пока ехали, Анька стала рассказывать: "Возле нашей общаги каждый год оцепление. Сегодня вот снова Медвед приехал. На Московском проспекте через каждые 100-200 метров по менту стоит" ну, не "понтами" же полицейских называть!
Я: "В "Арену", что ли?"
Аня: "Да. На форум какой-то..."
Маршрутка до "Арены" не доезжала - а сворачивала в другую сторону, поэтому остаток пути прошёл довольно-таки спокойно.
Удивительно, но в отличие от МСЧ НЯ НПЗ в "восьмёрке" мы быстро сориентировались благодаря указателям - и так же быстро нашли кафедру и кабинет.
Меня заодно успели сравнить с привидением,которое неожиданно в фильме появляется и показывает дорогу (на что я без всякой скромности ответила, что мне нужно идти подрабатывать лоцманом хD). И с Ганнибалом (что мне очень польстило, ыыы ^^).
Как и на уходе за терапевтическими больными в прошлом семестре, первое занятие у нас провела заместительница. Преподаватель обещал появиться со следующей недели.
Мы познакомились, обговорили тему лекции - расспрос. На перерыве спустились в буфет. А там такая весёлая тётечка-буфетчица. мы с ней разговорились. Как оказалось, она преподавала у физмат классов физику (у меня классная руководительница тоже физику вела), и поделилась опытом как обращаться с восьмыми (самыми матёрыми на мой взгляд... да и не только мой, как оказалось) и с девятыми классами.
Буфетчица: "В девятом классе мальчишки красуются, а некоторые в ПТУ пойдут, это сразу видно по воспитанию. Сидит у меня один, расчёсывается. Кричать и посылать на три буквы - толку не будет. Поэтому я сказала ему: "Красивый, красивый. Девчонкам нравишься." Он как засмущался - и убрал мигом".
Я подумала: "Аххах, так и надо."
Вернувшись после перерыва в кабинет, мы далее, перечислив пункты и особенности вопросов, разделились на 2 группки, как было велено - и, прихватив по методичке и человечку, который будет записывать, пошли в ТО. Одну группку отправили в одну палату, нашу - в соседнюю.
И Богдан начал расспрашивать бабульку, как было велено, стараясь пройтись по всем пунктам. Некоторые моменты были реально забавными.
Богдан: "...Где вы работали?"
Бабуся: "Сначала на пивзаводе, а затем - там-то, там-то"
Богдан: "А в качестве кого?"
Бабуся: "На пивзаводе - уборщицей. А вот там-то,там-то - на очень важной должности: мыла кабинет зама начальника"
Всё ясно. хD
Мы вернулись в кабинет - и по очереди стали обсуждать, что "нарыли" у пациентов.
Случай бабули этой очень интересный - но, как оказалось, у нас в итоге получилась, как выразилась позже заместительница, "голая история болезни".
У другой группки был дед.
Как он сказал, "дом кирпичовый, с четырьмя комнатами..." хD
Ещё сказал: "Поступил с печенью, размером со сковороду"... в общем, перлы за перлом. Мало того, у обоих любимым блюдом была картошка (просто в качестве примера заместительница предложила, чтобы прояснить ситуацию, задать вопрос: "Какое у вас любимое блюдо?" - и этим советом воспользовались наши дохтуры... да и я сама бы, наверное, тоже б спросила) хD
Мы валялись, хохоча над ответами "подопытных" и своими ошибками.

В общем, весело. + ещё сегодня я купила бумагу и щетину для пастели, мороженое, халву, сыр и конфеты)) Короче, насыщение положительными эмоциями