тот, кто выбрал путь сомнений
Необходимо осознавать: что мы всегда идём на поводу у самих себя и только. Необходимо также помнить: что каждый ограничен и совершает ошибки.
С избранным миром мне, лично, проще работать.
К сожалению, скорее всего, упущу многие нюансы; что покажется возмутительно неуместным - что ж, буду рада обсудить. Ибо сыро. Но идея уже давно, на деле, не даёт покоя.

Языков в нашем мире дофигища, но давайте предположим, что сие - или авторское допущение (ну так совпало, что это именно те вселенные, где языки совпали), или что послали реально обученных ребят.



Куда приводят мечты

Это была прекрасная мечта!..

Да разумеется! Из прикоснувшихся -задолго до некоторых из нас- мог ли кто о таком мечтать?!

Впрочем, желающих оказаться на нашем месте - море (особенно всяких девочек хватает с лихвой - ими наводнены всякие фанатские ресурсы, Азиат уже туда принципиально не заходит сколько лет; представляю целое море вчера мяукавших, а сегодня уже визжащих фурий, желающих нас придушить, распинать и расцарапать в кровищу... похоже, это касается даже не только малолеток - когда открывается шанс, хрен его кто пожелает упустить... ну, разве только трезво мыслящие).

Но нам море по колено. Хе, но отнюдь не нашими стараниями - "сверху" нас оградили от излишнего внимания. Пока они там решают что-то для СМИ, отводя глаза подавляющего большинства Земли-матушки, мы действуем здесь наравне с соперниками.

Собственно, в чём дело - случилось невероятное: открылся портал с так называемой Арды сюда, на Землю! И закрываться не торопится.
Как он открылся - загадка для обоих миров (Отшельник полагает, что тут заговор свыше... в плане, что кому-то Там, Наверху, стало скучно - как бы неприятно ни звучало, однако похоже на правду), однако как его закрыть - уже известно. Вручную, без автоматики. Похоже, действительно кому-то Там интересно глянуть, что произойдёт.
Но, с момента открытия, наша сторона живо взялась за изучение. Исследования, прощупывания почвы, так сказать. Собственно, тогда-то и выяснилось, с чем именно и с кем именно мы имеем дело.

Политика.
Чистым из этой грязи выйти - во истину богический подвиг.
Ну, а так как у нас таких героев не сыскать, то политики, понятное дело, увидав новые горизонты, ухватились за "открывшиеся возможности". Начали вести игру по налаживанию контактов с обитателями Средиземья. Не спорю, ардынцам есть что нам предложить, собственно, как и нам - им.

Да вот есть одна проблема, которую эти предприниматели наши решили не учитывать: связь подобного рода потенциально опасна.
Часть обитателей Арды, с которыми наши связались (а они впервые узнали о неком параллельном мире, в котором ещё и люди одни лишь обитают на данный момент), вроде и настроились на "есть контакт!", а всё равно опасно всё это. Там же, В Арде, лап грязных тоже хватает.
Впрочем, как и у нас - иначе мальчишка бы не пропал. Был мальчонка, что разглядел то, как бумерангом по нам ударит наша "коммуникабельность" и предприимчивость. Высказался публично, смело так - и о нём с тех пор ни слуху, ни духу. Убрали его. Слили.
Общественность как бы ни догадывалась, да СМИ умудряется мозги промыть и глаза отвести.

Но наши политики не все поголовно такие. Повезло, что есть и достаточно прозорливые, слушающие и думающие. Собственно, это на них мы работаем (но только ли на них?).
Наша задача заключается в том, чтоб как можно быстрее и надёжней убедить этих ардынцев закрыть портал, прекратить связи с нами и не задумываться о вторжении на Землю (мы не исключали, что спровоцировать это могла сила).
Был избран, по-нашему, наилучший путь: чтобы ардынцы сами захотели прервать отношения с нами - мол, звиняйте.
Вот и соперничаем с противниками, ведущими такую же борьбу, однако стремятся они ровно к обратному эффекту. Политик из меня никакой. Только понимание Отшельника да Азиата.

Кстати, складывается вообще ощущение, будто территорию пока окружает капсула что ли? Словно квест проходим - и следующий уровень не откроется, пока этот не одолеем.
Мы пока познакомились с группой нормальных ребят, что поняли что да как, и стремятся помочь нам. Спасибо им.

Однако трудно всё это. Мы сильно рискуем. Отправились без документов, но с лицами, с параметрами. Хе! Сказки всё это - что норма, хрен кто узнает. Так-то и родным как бы чего не перепало из-за нас... А не справимся - перепадёт им наверняка.

***

Отшельнику начали сниться кошмары. Просыпается посреди ночи. Рыдает, как младенец, а трясёт его, как припадочного. Он-то нормальный - сны и правда страшные. Поначалу он не желал говорить, что видел, а затем-таки его разговорили.
Техногенная катастрофа для фэнтезийного мира - видели когда-то? А представляли? Это когда знания и возможности оказываются не в тех руках. В итоге, если вначале был самый настоящий деспотизм и сплошные завоевания, голод там - то затем ядерные грибы, война миров и постапокалиптическая хаотическая мешанина (про поголовное безумие вообще молчу).
Может, Отшельник - парень и впечатлительный, да только больно всё это похоже на правду. И виноваты мы. Мы, в смысле, люди с нашей Арды. Местные того же мнения. Головами качают, намекают на Демиургов.
Не хотелось бы обнаружить, что современный человек, с современными технологиями, стал причиной войны каких-нибудь гиперборейцев (которыми могли бы оказаться те самые ардынцы). Ага, а потом бы учёные ломали головы: откуда, как, когда и зачем. Да, наши учёные. А что, было бы прикольно считать Арду нашим древним прошлым - но думать об этом не хотелось абсолютно.

Прав был тот паренёк. Жаль, нету его.

Даже тупейшая гёрла несёт в себе потенциальную опасность - мало ли, на что способна их магия, ардынцев. И ведь дело не столько в эльфах или тех же магах (хотя у последних скилл повыше) - ведь есть же там и представители высшей расы. И не все хорошие. А у тех, кто наверху, всегда найдутся подчинённые.

Так что...

***

Мы сами уже устали.
Рыжий скучает по "Пепси" и по мороженому. Гадость эти "Пепси" и "Кока-кола", но он её любит. Да и мы любим - когда иногда, а когда и чаще. Вожак вот вспоминает обмундирование. Я тоже вспомнил те вещи, которых здесь, в Средиземье этом (и даже на этом, Валиноре, да и навряд ли где ещё в Эа) не сыскать: вкусности, транспорт, дома, книги, игрушки, фильмы, музыку, песни, компьютер, телек, всякое барахло, картины, музеи, театры, зоопарки, аттракционы, корпоративы, дискотеки, командировки, эти поездки на внедорожнике, спорт, юмор, культуру нашу, все эти ритуалы (медицина под вопросом, но всё-таки) и прочее - короче, всё, что есть только у нас, и на том уровне, к которому мы привыкли. Вроде и можно без этого прожить... а ведь ещё, помимо этого, остаётся жизнь, люди (а у Рыжего ещё и псина)...
И об этом распространяться крайне нежелательно - так, в общих чертах и по-минимуму. Даже в жюли верны податься не получится - сказки сказками, да не тот уровень, рано им фантастику о нашем мире читать. Да и мало ли... Тем более, что такого здесь, в Арде, не будет. Не в этом милениуме точно (хотя нам меньше века жить осталось... если не меньше).

***

Наши новые товарищи устали не меньше.
Но и напирающая сторона всё больше оказывает давление, и, кажется, грядёт подкрепление. Борьба идёт на всех уровнях, на самом-то деле.
Да, это я к тому, что мы уже обговорили конечный план. Больше так продолжаться не может.
Мы уже заручились поддержкой этих ардынцев. Наше правительство развязало нам руки. Нельзя тянуть, нельзя рисковать больше. Хватит. План отчасти отличается от первоначального замысла, но это мелочи.

Нас осталось шестеро. Остальным мы велели кое-то передать нашим родным (инкогнито, разумеется) и позаботиться о них, если что.
У Вожака сын - уже подросток. Боится, как бы не натворил глупостей.
Наши надежды на то, что наши начальники тоже не оставят их без присмотра, и тех из наших, кто отправляется обратно.

Самое главное, что нас там уже не будет.
В идеале, в этой нашей, человеческой жизни - уже никогда. Иначе страшно представить: как те начнут, не дай бог, мстить "за всё хорошее", и используют не нас, а тех, кто рядом. Страшно. Нет, вру, уже не так.

Остаёмся мы по двум причинам: дабы увеличить шансы на то, что с родными будет всё в порядке (это уже было), и что нам предстоит работа по эту сторону.
Что ж, прощайте.
Хорошо, что я передал деньги - спор-то я априори проиграл, хех. Хорошо, что вспомнил.
Помянем мальчишку уже здесь. Он тоже начал это дело, по-своему. Идеалисты, твою мать.
Нас бы кто помянул.

***

Мы сделали всё возможное, чтобы, наконец, закрыть этот чёртов портал.
Теперь пред нами рискованная, но необходимая задача: выяснить его источник, и заодно постараться слиться... с местными или же из бытия.

Как-то странно стоять и осознавать, где ты и что ты.

Мы - чужаки.
И мы эгоистично скорбим по себе же и по тем (родные себе места не найдут) и тому, что оставили дома.

Время лить слёзы, да нам никто и не мешает (пока кто-то там аплодирует, ага).
Будто мы сами похоронили себя заживо.
Остальные, на Земле, должны сделать то же.
И сделают.
Кто-то забудет нас очень быстро, а то и вовсе из истории вычеркнет или оставит сухую графу "Был - и вот нет. Всё, зэ энд. Кина не будет. Расходимся, товарищи!"

И потомкам будет пофиг. И большинству родственничков.
А остальным - вообще насрать.

В подобный момент хочется придушить любую и любого, кто ахнет: мол, как хорошо, что стал попаданцем! Ага, когда за спиной есть груз, от которого далеко не каждый избавится.
"Балласт" - он нужен на самом деле, за него будешь отчаянно цепляться в скором времени (как только опьянение спадёт и придёт осознание реальности при непосредственном столкновении с ней).
Сказка ваша. Но не все сказки волшебные, и не все повествуют о хорошем и заканчиваются хорошо.
Идиоты.
Я даже завидую вам: вы не осознавали реалии до, и не оказались с этим осознанием здесь и на самом деле, только в своих мечтах. И никогда не окажетесь (если только вселенная не пожелает особо зарвавшимся вправить мозги)...



- После смерти... мы попадём в Средиземье — это была прекрасная мечта...

Была.

@темы: Ходят тут всякие!.. А, проходите, барон сейчас спустится, очень вас ждёт! :D, Фанфикшен, Ужоснах, У,зверюга!, Спарклинги и юнглинги (а, всё равно спарки! :D), О каждом из нас замолвите слово, Моё каля-маля, Кю!, Ардынцы (Хоббит, ВК и прочее про Арду), "По моему НЕ скромному мнению"